Виртуальный номер телефона - каковы преимущества для компании?
Когда вы решите ввести виртуальную телефонную станцию в вашей компании, вы также получите виртуальный номер или виртуальные телефонные номера. Номер виртуального телефона может выглядеть как номер фиксированной или горячей линии, начиная с 80х. Клиенты звонят по этому номеру, и звонок будет переключен на любой добавочный номер. Узнайте о преимуществах использования виртуальных телефонных номеров в вашей компании в четвертой статье нового цикла нашего блога «Полезные функции виртуального обмена».
Как работает виртуальный телефонный номер и каковы преимущества этого типа телефонного номера для компании?
Что такое виртуальный номер телефона?
Виртуальный номер телефона - это номер, который вы получаете при покупке услуги виртуальной телефонной станции. Принцип его работы отличается от стационарного номера. Он не привязан физически к телефонной линии, но указан к учетной записи SIP. Виртуальный номер может быть любым и напоминать местный номер или начинаться с 0-800 в качестве универсального номера горячей линии.
Компания, которая представляет телефон, также не должна отказываться от своего существующего номера. Его можно бесплатно перевести на любой SIP-аккаунт.
То, что определенно отличает номер от стационарного телефона, является многоканальным. Вы можете позвонить на виртуальный номер с любого стационарного телефона, а также с мобильного телефона, настольного компьютера, ноутбука или планшета. Одним словом, с любого устройства с доступом в интернет.
Какие преимущества имеет виртуальный телефонный номер для компании?
Телефонные номера для звонящего не отличаются от стационарных номеров. Однако принцип их работы, основанный на IP, приводит к тому, что они приносят много преимуществ для компании, которая решает ввести обмен VPBX. Вот самые важные из них.
Мобильность компании
Благодаря виртуальному номеру, компания не зависит от своего местоположения. Услуги виртуальных номеров используются из веб-браузера, а не из телефонной линии. Благодаря технологии в «облаке» офис компании можно разместить где угодно, не меняя номер телефона. Поэтому, если компания решит сменить штаб-квартиру, она сохранит свой текущий номер телефона.
Доверие к компании
Виртуальный номер может выглядеть как фиксированный номер определенного региона или города. Хотя физическая штаб-квартира компании находится где-то еще, у клиентов будет впечатление, что они связываются с местной компанией. Такая процедура повышает доверие потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью будут пользоваться услугами компаний с фиксированным номером.
Высокая доступность
На входящие звонки на определенный виртуальный номер может ответить консультант из любого места и устройства, подключенного к сети. Входящие вызовы также могут подключаться ко многим устройствам одновременно или одно за другим в зависимости от введенной схемы очереди и перенаправления. Благодаря этим функциям, больше клиентов могут связаться с нашей компанией.
Низкие расходы на звонки
Виртуальные номера могут начинаться с любого кода города, независимо от того, где фактически расположен офис компании. Это гарантирует, что вызовы будут обходить местные тарифы, даже если вызывающий абонент не использует телефонию. Это экономит не только для клиентов, которые платят как за местный звонок, но и для сотрудников компании, например, во время деловых поездок за границу. Многие операторы телефонии предлагают абсолютно бесплатные звонки с виртуальных номеров внутри компании.
Низкие затраты на инфраструктуру
Обслуживание виртуальных номеров также дешевле с точки зрения телефонной инфраструктуры. Виртуальный номер телефона не требует сложной реализации - все, что вам нужно, это подключение к интернету. Не нужно тянуть кабели, дополнительное программное обеспечение или сервисное обслуживание, потому что весь сервис работает в облаке провайдера. Это значительно снижает затраты на коммуникационную инфраструктуру компании.