​Технические характеристики МТЗ-82.1


Декабрь 2, 2019 – 18:06
Каталог проектов домов

Основной особенностью трактора, принадлежащего к тяговому классу 1,4, является то, что это полноприводная модель. Также белорусский производитель оснастил машину большой кабиной оператора (по сравнению с остальными машинами серии).

Диапазон скоростей движения при выключенном понижающем редукторе: от 2,5 км/ч (на 1-й передаче) до 33,4 км/ч (на 9-й передаче). При движении задним ходом трактор МТЗ-82.1 развивает скорость от 5,27 км/ч (1-я передача) до 8,89 км/ч (2-я передача).

При включенном понижающем редукторе возможные скорости - от 1,89 км/ч (I) до 25,25 км/ч (IX), при движении задним ходом - от 3,98 км/ч до 6,78 км/ч (1-я и 2-я передачи соответственно).

Температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация мтз 82.1, - в пределах от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. Тип климатического исполнения - У1/Т1.

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса

Двигатель МТЗ-82.1

Трактор оснащается четырехтактным дизельным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива с закрытой жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Гидросистема

Трактор укомплектован универсальной раздельно-агрегатной гидросистемой, емкость бака которой составляет 25,5 литра (+/-0,5 л). Данные подачи насоса (при номинальной частоте вращения коленвала) составляют не менее 45 л/ мин. Максимальное давление в гидравлической системе - 20-2 Мпа.

Гидросистема комплектуется шестеренчатым насосом НШ32А-3 (или НШ32М-3 правого вращения). Подача агрегата составляет не менее 45 литров в минуту. Привод насоса - от силового агрегата через приводные шестерни вала отбора мощности.

Дополнительное оборудование

Из дополнительного оборудования, не предусмотренного базовой комплектацией, на трактор МТЗ-82.1 можно также установить:

ходоуменьшитель;

боковой вал отбора мощности;

приводной шкив;

сменный хвостовик заднего ВОМа;

реверс-редуктор;

дополнительные грузы;

защитное устройство хвостовика ВОМ-2;

предпусковой подогреватель;

гидрофицированный крюк;

пневматический переходник;

поперечину прицепного устройства (ТСУ-1-Ж);

буксирное устройство ТСУ-З-К;

кронштейн с разрывными муфтами;

шланги сцепки;

левый регулируемый раскос навесного устройства;

проставку для установки сдвоенных задних колес;

аптечку;

дополнительное сиденье и т.д.

Похожие публикации